Обучение обслуживанию и ремонту
Как быстро развивающийся производитель и поставщик гидравлических инструментов высокого давления, Hi-Force осознает очень важную роль, которую послепродажное обслуживание и ремонт играют в достижении роста продаж в будущем. В конечном итоге весь успех бренда Hi-Force зависит не только от производства и поставки инструментов высочайшего качества и производительности, но и от того, чтобы пользователи наших продуктов могли получить доступ к высококачественному послепродажному обслуживанию с легкодоступными запасными частями. части, где бы они ни находились. Чтобы помочь Hi-Force достичь этого высокого стандарта ожиданий от наших клиентов, мы ставим создание полностью оборудованных сервисных центров Hi-Force, укомплектованных полностью обученными специалистами по обслуживанию и ремонту, в качестве главного приоритета. Чтобы добиться этого, Hi-Force инвестировал и с гордостью предлагает модульные учебные курсы,
Курсы обучения обслуживанию и ремонту Hi-Force доступны в первую очередь для нашей глобальной сети дистрибьюторов и предназначены для того, чтобы наши дистрибьюторы могли получить престижную аккредитацию авторизованного сервисного центра Hi-Force. Для этого нашим Дистрибьюторам необходимо направить персонал для обучения и создать полностью оборудованный сервисный центр на своей территории. Чтобы помочь в этом, учебный центр Hi-Force UK по обслуживанию и ремонту смоделирован именно так, как должен быть создан Уполномоченный сервисный центр Hi-Force на территории собственного предприятия Дистрибьютора. Все офисы Hi-Force по всему миру имеют полностью оборудованный сервисный центр, и в будущем некоторые элементы наших курсов по обслуживанию и ремонту будут доступны в нашей сети региональных офисов.
Создание авторизованного сервисного центра Hi-Force дает нашим дистрибьюторам множество преимуществ, в том числе увеличение потока доходов за счет платного обслуживания и ремонта, повышение лояльности клиентов за счет преимуществ предложения полной послепродажной поддержки, разрешение на выполнение гарантийных работ. , от имени Hi-Force и, конечно же, дополнительная возможность инвестировать в услуги по аренде инструментов, учитывая, что сервисный центр жизненно важен для поддержки этой дополнительной деятельности. Чтобы помочь Hi-Force достичь наших целей по созданию профессиональной всемирной сети авторизованных сервисных центров, мы предлагаем нашим дистрибьюторам несколько финансовых стимулов, чтобы помочь им стать авторизованным сервисным центром Hi-Force.
Мы также можем предложить обучение обслуживанию и ремонту конечных пользователей нашей продукции, которые предпочитают иметь собственные производственные мощности по ремонту инструментов. Одним из основных преимуществ модульной конструкции наших курсов по обслуживанию и ремонту является то, что мы можем адаптировать курсы к конкретным индивидуальным требованиям наших конечных клиентов. Поэтому, если конечный пользователь является основным пользователем наших инструментов для болтовых соединений, мы можем сосредоточиться на обучении по обслуживанию и ремонту гидравлических динамометрических ключей и устройств для натяжения шпилек. Точно так же, если клиент является пользователем наших подъемных систем, мы можем сосредоточить обучение на цилиндрах, насосах и принадлежностях.
Как и все наши учебные пакеты Hi-Force, мы предлагаем сочетание теоретических занятий в классе с практическими занятиями в рамках одной специальной школы обучения. Наши инструкторы обладают огромным опытом во всех аспектах предлагаемых нами курсов.
Обучение обслуживанию и ремонту
Как быстро развивающийся производитель и поставщик гидравлических инструментов высокого давления, Hi-Force осознает очень важную роль, которую послепродажное обслуживание и ремонт играют в достижении роста продаж в будущем. В конечном итоге весь успех бренда Hi-Force зависит не только от производства и поставки инструментов высочайшего качества и производительности, но и от того, чтобы пользователи наших продуктов могли получить доступ к высококачественному послепродажному обслуживанию с легкодоступными запасными частями. части, где бы они ни находились. Чтобы помочь Hi-Force достичь этого высокого стандарта ожиданий от наших клиентов, мы ставим создание полностью оборудованных сервисных центров Hi-Force, укомплектованных полностью обученными специалистами по обслуживанию и ремонту, в качестве главного приоритета. Чтобы добиться этого, Hi-Force инвестировал и с гордостью предлагает модульные учебные курсы,
Курсы обучения обслуживанию и ремонту Hi-Force доступны в первую очередь для нашей глобальной сети дистрибьюторов и предназначены для того, чтобы наши дистрибьюторы могли получить престижную аккредитацию авторизованного сервисного центра Hi-Force. Для этого нашим Дистрибьюторам необходимо направить персонал для обучения и создать полностью оборудованный сервисный центр на своей территории. Чтобы помочь в этом, учебный центр Hi-Force UK по обслуживанию и ремонту смоделирован именно так, как должен быть создан Уполномоченный сервисный центр Hi-Force на территории собственного предприятия Дистрибьютора. Все офисы Hi-Force по всему миру имеют полностью оборудованный сервисный центр, и в будущем некоторые элементы наших курсов по обслуживанию и ремонту будут доступны в нашей сети региональных офисов.
Создание авторизованного сервисного центра Hi-Force дает нашим дистрибьюторам множество преимуществ, в том числе увеличение потока доходов за счет платного обслуживания и ремонта, повышение лояльности клиентов за счет преимуществ предложения полной послепродажной поддержки, разрешение на выполнение гарантийных работ. , от имени Hi-Force и, конечно же, дополнительная возможность инвестировать в услуги по аренде инструментов, учитывая, что сервисный центр жизненно важен для поддержки этой дополнительной деятельности. Чтобы помочь Hi-Force достичь наших целей по созданию профессиональной всемирной сети авторизованных сервисных центров, мы предлагаем нашим дистрибьюторам несколько финансовых стимулов, чтобы помочь им стать авторизованным сервисным центром Hi-Force.
Мы также можем предложить обучение обслуживанию и ремонту конечных пользователей нашей продукции, которые предпочитают иметь собственные производственные мощности по ремонту инструментов. Одним из основных преимуществ модульной конструкции наших курсов по обслуживанию и ремонту является то, что мы можем адаптировать курсы к конкретным индивидуальным требованиям наших конечных клиентов. Поэтому, если конечный пользователь является основным пользователем наших инструментов для болтовых соединений, мы можем сосредоточиться на обучении по обслуживанию и ремонту гидравлических динамометрических ключей и устройств для натяжения шпилек. Точно так же, если клиент является пользователем наших подъемных систем, мы можем сосредоточить обучение на цилиндрах, насосах и принадлежностях.
Как и все наши учебные пакеты Hi-Force, мы предлагаем сочетание теоретических занятий в классе с практическими занятиями в рамках одной специальной школы обучения. Наши инструкторы обладают огромным опытом во всех аспектах предлагаемых нами курсов.