Подъемные системы Hi-Force для установки моста M42
HS2 — это совершенно новая высокоскоростная железная дорога Великобритании, первая часть интегрированного плана железных дорог, который изменит сообщение между городами и поселками на юге, в Мидлендсе и Севере, обслуживая более 25 станций и соединяя около 30 миллионов человек. Сейчас строится первая фаза HS2, которая поддерживает восстановление зеленой экономики Великобритании и гарантирует, что Великобритания находится на пути к достижению своего обязательства по достижению нулевых выбросов углерода к 2050 году.
Более 250 активных рабочих мест между Лондоном и Бирмингемом создают и поддерживают тысячи рабочих мест и цепочки поставок в стране. На решающем этапе проекта опыт Hi-Force в области синхронного подъема был задействован для поддержки строительства 65-метрового моста через автомагистраль M42 недалеко от Бирмингема.
Новый автомобильный мост, первая постоянная конструкция, которая будет установлена вдоль маршрута новой британской железной дороги, потребовало инновационных инженерных технологий, чтобы свести к минимуму неудобства для участников дорожного движения внизу. Мост грузоподъемностью 2750 тонн был построен за пределами строительной площадки и перемещен по автомагистрали с помощью самоходного модульного транспортера, а затем закреплен на композитных бетонных опорах.
Шестнадцать Hi-Force одностороннего действия, отказоустойчивые цилиндры со стопорным кольцом, каждый с грузоподъемностью 400 тонн, были размещены на временных опорных стойках на восточных и западных опорах моста.
Hi-Force в партнерстве со своим британским дистрибьютором, HES Sales Ltd, предлагает необходимые технические решения, а также поставку оборудования на основе краткосрочной аренды из обширного парка арендованных инструментов HES.
Гидравлические цилиндры HFG4006 имели специально разработанные седловые пластины, установленные поверх оригинальных седел HFG-400T, гарантируя, что любое движение или скольжение моста, когда он был отрегулирован в оптимальное положение, могло быть поглощено. Каждый гидроцилиндр HFG4006, приводимый в действие насосом Hi-Force с электрическим приводом (HEP310341), один за другим поднимался на необходимую высоту, определяемую объемом работ. После того, как в положении, цилиндры блокировки функция кольца занимались, позволяя мост будет загнан в место и механически поддерживается.
На следующем этапе цилиндры HFG4006 были подключены к сложной синхронной подъемной системе Hi-Force SLF, необходимой для подъема моста всего на 1 мм за раз с допуском 1 мм на всем протяжении подъема. Этот первый синхронизированный подъем был необходим для высвобождения цилиндров из механического удержания.
Затем мост требовал выравнивания с максимальным отклонением всего 1 мм за один раз. Под точным контролем блока SLF некоторые цилиндры выдвигались, некоторые втягивались, а другие оставались на месте, постоянно передавая данные инженерам на месте через интуитивно понятный контроллер с сенсорным экраном и дисплеи.
После выравнивания мост необходимо было взвесить, что позволило точно рассчитать требования к опорам и затирке перед окончательной фиксацией моста. На завершение периода заливки раствора потребовалось 2 недели, поэтому блокировочное кольцо цилиндров HFG4006 было снова задействовано, механически поддерживая нагрузку наиболее безопасным способом.
После того, как цементный раствор затвердел и затвердел, цилиндры снова были подключены к синхронизированному подъемному устройству SLF, продвигая поршень цилиндров, чтобы освободить механические стопорные кольца.
Заключительный этап этого процесса потребовал, чтобы цилиндры и блок SLF синхронизировали опускание моста с допуском 1 мм между каждым из цилиндров, пока вся нагрузка не будет поддерживаться опорами моста.
Успешная установка знаменует собой завершение строительства первого из четырех мостов, которые будут построены рядом с новой пересадочной станцией. Он станет частью крупной реконструкции региональной дорожной сети с целью улучшения циркуляции движения вокруг железнодорожной линии HS2 и соединения существующей дорожной сети с новой транспортной развязкой.
По оценкам, около 2000 британских предприятий приняли участие в пути HS2, и Hi-Force и HES Sales Ltd гордятся тем, что являются частью исторического проекта.
Подъемные системы Hi-Force для установки моста M42
HS2 — это совершенно новая высокоскоростная железная дорога Великобритании, первая часть интегрированного плана железных дорог, который изменит сообщение между городами и поселками на юге, в Мидлендсе и Севере, обслуживая более 25 станций и соединяя около 30 миллионов человек. Сейчас строится первая фаза HS2, которая поддерживает восстановление зеленой экономики Великобритании и гарантирует, что Великобритания находится на пути к достижению своего обязательства по достижению нулевых выбросов углерода к 2050 году.
Более 250 активных рабочих мест между Лондоном и Бирмингемом создают и поддерживают тысячи рабочих мест и цепочки поставок в стране. На решающем этапе проекта опыт Hi-Force в области синхронного подъема был задействован для поддержки строительства 65-метрового моста через автомагистраль M42 недалеко от Бирмингема.
Новый автомобильный мост, первая постоянная конструкция, которая будет установлена вдоль маршрута новой британской железной дороги, потребовало инновационных инженерных технологий, чтобы свести к минимуму неудобства для участников дорожного движения внизу. Мост грузоподъемностью 2750 тонн был построен за пределами строительной площадки и перемещен по автомагистрали с помощью самоходного модульного транспортера, а затем закреплен на композитных бетонных опорах.
Шестнадцать Hi-Force одностороннего действия, отказоустойчивые цилиндры со стопорным кольцом, каждый с грузоподъемностью 400 тонн, были размещены на временных опорных стойках на восточных и западных опорах моста.
Hi-Force в партнерстве со своим британским дистрибьютором, HES Sales Ltd, предлагает необходимые технические решения, а также поставку оборудования на основе краткосрочной аренды из обширного парка арендованных инструментов HES.
Гидравлические цилиндры HFG4006 имели специально разработанные седловые пластины, установленные поверх оригинальных седел HFG-400T, гарантируя, что любое движение или скольжение моста, когда он был отрегулирован в оптимальное положение, могло быть поглощено. Каждый гидроцилиндр HFG4006, приводимый в действие насосом Hi-Force с электрическим приводом (HEP310341), один за другим поднимался на необходимую высоту, определяемую объемом работ. После того, как в положении, цилиндры блокировки функция кольца занимались, позволяя мост будет загнан в место и механически поддерживается.
На следующем этапе цилиндры HFG4006 были подключены к сложной синхронной подъемной системе Hi-Force SLF, необходимой для подъема моста всего на 1 мм за раз с допуском 1 мм на всем протяжении подъема. Этот первый синхронизированный подъем был необходим для высвобождения цилиндров из механического удержания.
Затем мост требовал выравнивания с максимальным отклонением всего 1 мм за один раз. Под точным контролем блока SLF некоторые цилиндры выдвигались, некоторые втягивались, а другие оставались на месте, постоянно передавая данные инженерам на месте через интуитивно понятный контроллер с сенсорным экраном и дисплеи.
После выравнивания мост необходимо было взвесить, что позволило точно рассчитать требования к опорам и затирке перед окончательной фиксацией моста. На завершение периода заливки раствора потребовалось 2 недели, поэтому блокировочное кольцо цилиндров HFG4006 было снова задействовано, механически поддерживая нагрузку наиболее безопасным способом.
После того, как цементный раствор затвердел и затвердел, цилиндры снова были подключены к синхронизированному подъемному устройству SLF, продвигая поршень цилиндров, чтобы освободить механические стопорные кольца.
Заключительный этап этого процесса потребовал, чтобы цилиндры и блок SLF синхронизировали опускание моста с допуском 1 мм между каждым из цилиндров, пока вся нагрузка не будет поддерживаться опорами моста.
Успешная установка знаменует собой завершение строительства первого из четырех мостов, которые будут построены рядом с новой пересадочной станцией. Он станет частью крупной реконструкции региональной дорожной сети с целью улучшения циркуляции движения вокруг железнодорожной линии HS2 и соединения существующей дорожной сети с новой транспортной развязкой.
По оценкам, около 2000 британских предприятий приняли участие в пути HS2, и Hi-Force и HES Sales Ltd гордятся тем, что являются частью исторического проекта.